Доступ к удалённому управлению интернет-центром серии Keenetic через "облачного клиента" для любого интернет соединения

 
 

Имея интернет-центр серии Keenetic, даже не будучи IT специалистом , с нашей помощью Вы сможете реализовать на Вашем устройстве практически любую систему под Ваши запросы. Все что нужно настроить возможность доступа к Вашему устройству через "облачного клиента". Если Вы будете испытывать сложности с настройкой Вашего роутера мы сможем Вам помочь в этом через приложение My.Keenetiс из Google Play или из App Store. Все что потребуется - это прислать нам QR-код на обратной стороне интернет-центра (в случае, если интернет-центр находится на заводских установках, т.е. с настройками по умолчанию). Это может быть полезным если у Вас нет выделенного IP и Вы используете наш впн сервис на сервере без выделенных IP , например Вам нужен американский IP для игры на xbox, либо Вы забыли вовремя продлить срок действия впн пакета и доступ по выделенному IP пропал. В этом случае пригодится возможность удаленного управления через "облачного клиента" для изменения настроек роутера без выделенного IP.

Вопрос: Каким образом можно воспользоваться функцией "Облачные клиенты" в интернет-центрах серии Keenetic?

 
 
 
 

Каким образом можно воспользоваться функцией "Облачные клиенты" в интернет-центрах серии Keenetic?

 Вопрос: 
Каким образом можно воспользоваться функцией "Облачные клиенты" в интернет-центрах серии Keenetic?
Ответ: 
Начиная с микропрограммы версии 2.05 в интернет-центрах серии Keenetic был добавлен компонент Модуль управления маршрутизатором через облачную службу, который позволяет получить доступ к настройкам интернет-центра с мобильных устройств из любой точки Интернета (даже в случаях, когда вы не находитесь в локальной сети роутера и он не имеет публичного "белого" IP-адреса).
Чтобы настроить и подключиться к интернет-центру необходимо выполнить следующие действия:
 
1. Установите или убедитесь, что установлен необходимый компонент микропрограммы Модуль управления маршрутизатором через облачную службу.
 
2. Далее в меню Приложения > Облачные клиенты установите галочку в поле Включить и нажмите кнопку Применить.
 
3. Установите на свое мобильное устройство приложение My.Keenetiс из Google Play или из App Store.
 
4. После запуска, приложение попросит подключиться к Wi-Fi-сети вашего интернет-центра (в случае, если вы уже предварительно настраивали устройство и выполняли настройку сети Wi-Fi), либо просканировать QR-код на обратной стороне интернет-центра (в случае, если интернет-центр находится на заводских установках, т.е. с настройками по умолчанию).
 
5. В нашем примере интернет-центр был уже предварительно настроен, поэтому выбираем уже существующую сеть Wi-Fi. Приложение запросит ввести учетную запись администратора. После ввода учетной записи нажмите Готово.
 
6. После подключения вы увидите основную информацию об интернет-центре.
 
 
7. В списке устройств интернет-центр будет отображаться со значком беспроводной сети.
 
Также ваше мобильное устройство появится в меню интернет-центра Приложения > Облачные клиенты.
 
8. После этого отключите Wi-Fi (WLAN) на мобильном устройстве и подключите 3G-Интернет.
В приложении статус интернет-центра должен измениться на значок "глобус". Это будет означать, что подключение к интернет-центру осуществляется через облачную службу, т.е. из Интернета.
 
Ключевые слова
ndm, облачные клиенты, удаленное управление