DirectX: Порты, которые необходимо открыть для игры по сети

Чтобы игры, поддерживающие DirectX (DirectPlay7 или DirectPlay8), работали при наличии на пути пакетов межсетевого экрана или прокси-сервера, необходимо выполнить следующие условия:

Для обеспечения совместимости подсистем DirectPlay на компьютерах всех участвующих игроков должна быть установлена последняя версия DirectX.
На межсетевом экране и прокси-сервере должны быть открыты следующие порты протоколов TCP и UDP.

Использование DirectX 7 или более ранней версии

Подключение Порты, необходимые для работы клиента Порты, необходимые для работы сервера
Начальное подключение по протоколу TCP 47624 (исходящий) 47624 (входящий)
Дальнейшие подключения по протоколу TCP (входящий) 2300-2400 2300-2400
Дальнейшие подключения по протоколу TCP (исходящий) 2300-2400 2300-2400
Дальнейшие подключения по протоколу UDP (входящий) 2300-2400 2300-2400
Дальнейшие подключения по протоколу UDP (исходящий) 2300-2400 2300-2400

Использование DirectX 8 или более поздней версии

Подключение Порты, необходимые для работы клиента Порты, необходимые для работы сервера
Начальное подключение по протоколу UDP 6073 (исходящий) 6073 (входящий)
Дальнейшие подключения по протоколу UDP (входящий) 2302-2400 2302-2400
Дальнейшие подключения по протоколу UDP (исходящий) 2302-2400 2302-2400

Чтобы определить метод DirectPlay, поддерживаемый играми, которые используют службу DirectPlay Lobby, выполните следующие действия:

1. Выберите в меню Пуск пункт Выполнить, введите в поле Открыть команду dxdiag и нажмите кнопку ОК.
2. Нажмите кнопку Сохранить все сведения, чтобы сохранить отчет в файле Dxdiag.txt.
3. В списке «Папка» выберите Рабочий стол и нажмите кнопку Сохранить.
4. Откройте файл DxDiag.txt, находящийся на рабочем столе, и найдите раздел DirectPlay Lobbyable Apps.

Обратите внимание, что сведения обо всех играх, перечисленных в этом разделе, содержат пометку (DX7) или (DX8), соответствующую используемому методу подключения DirectPlay.
Примечание. Игры, поддерживающие DirectPlay8, могут работать, используя общее подключение к Интернету, предоставляемое Microsoft Windows XP. Когда компьютер с игрой работает в режиме клиента или сервера или выполняет поиск других узлов, соответствующие порты открываются автоматически. Когда игра завершает работу, данные порты автоматически закрываются.

Кроме того, DirectPlay8 поддерживает работу с использованием общего доступа к подключению Интернета Microsoft Windows Millennium Edition (Me), а также общего доступа к подключению Интернета Windows XP и UPnP-совместимых реализаций NAT, что позволяет устанавливать полноценный сеанс DirectPlay8 с использованием NAT. Если на пути следования пакетов находится устройство, выполняющее преобразование адресов, то пользователи могут запускать сервер DirectPlay8 или подключаться к серверу DirectPlay8, не выполняя дополнительную настройку.

Если при использовании сетевых устройств, поддерживающих стандарт UPnP, возникают сбои, выполните следующие действия:

При использовании Windows XP убедитесь, что для входа в систему используется учетная запись с правами администратора.
При использовании устройства, выполняющего преобразование адресов, обратитесь к производителю устройства и выясните, поддерживает ли данное устройство стандарт UPnP и существуют ли для этого устройства какие-либо обновления.
При использовании компьютера под управлением Windows XP, предоставляющего общий доступ к подключению Интернета, убедитесь, что в свойствах подключения Интернета установлены флажки Разрешить другим пользователям сети управление общим доступом к подключению Интернета и Защитить мое подключение к Интернету.
Пользователи, работающие на компьютерах под управлением Windows Me и использующие общий доступ к подключению Интернета, должны устанавливать сеанс связи раньше, чем пользователи, адреса которых подвергаются процедуре преобразования сетевых адресов (NAT). В противном случае компьютеры, использующие общий доступ к подключению Интернета, не смогут установить сеанс связи.

Комментарии

можно

можно обьяснить более поюробно