• |
На межсетевом экране и прокси-сервере должны быть открыты следующие порты протоколов TCP и UDP.
Использование DirectX 7 или более ранней версии
Подключение |
Порты, необходимые для работы клиента |
Порты, необходимые для работы сервера |
Начальное подключение по протоколу TCP |
47624 (исходящий) |
47624 (входящий) |
Дальнейшие подключения по протоколу TCP (входящий) |
2300-2400 |
2300-2400 |
Дальнейшие подключения по протоколу TCP (исходящий) |
2300-2400 |
2300-2400 |
Дальнейшие подключения по протоколу UDP (входящий) |
2300-2400 |
2300-2400 |
Дальнейшие подключения по протоколу UDP (исходящий) |
2300-2400 |
2300-2400 |
Использование DirectX 8 или более поздней версии
Подключение |
Порты, необходимые для работы клиента |
Порты, необходимые для работы сервера |
Начальное подключение по протоколу UDP |
6073 (исходящий) |
6073 (входящий) |
Дальнейшие подключения по протоколу UDP (входящий) |
2302-2400 |
2302-2400 |
Дальнейшие подключения по протоколу UDP (исходящий) |
2302-2400 |
2302-2400 |
Чтобы определить метод DirectPlay, поддерживаемый играми, которые используют службу DirectPlay Lobby, выполните следующие действия:
1. |
Выберите в меню Пуск пункт Выполнить, введите в поле Открыть команду dxdiag и нажмите кнопку ОК. |
2. |
Нажмите кнопку Сохранить все сведения, чтобы сохранить отчет в файле Dxdiag.txt. |
3. |
В списке «Папка» выберите Рабочий стол и нажмите кнопку Сохранить. |
4. |
Откройте файл DxDiag.txt, находящийся на рабочем столе, и найдите раздел DirectPlay Lobbyable Apps.
Обратите внимание, что сведения обо всех играх, перечисленных в этом разделе, содержат пометку (DX7) или (DX8), соответствующую используемому методу подключения DirectPlay.
Примечание. Игры, поддерживающие DirectPlay8, могут работать, используя общее подключение к Интернету, предоставляемое Microsoft Windows XP. Когда компьютер с игрой работает в режиме клиента или сервера или выполняет поиск других узлов, соответствующие порты открываются автоматически. Когда игра завершает работу, данные порты автоматически закрываются. |
Кроме того, DirectPlay8 поддерживает работу с использованием общего доступа к подключению Интернета Microsoft Windows Millennium Edition (Me), а также общего доступа к подключению Интернета Windows XP и UPnP-совместимых реализаций NAT, что позволяет устанавливать полноценный сеанс DirectPlay8 с использованием NAT. Если на пути следования пакетов находится устройство, выполняющее преобразование адресов, то пользователи могут запускать сервер DirectPlay8 или подключаться к серверу DirectPlay8, не выполняя дополнительную настройку.
Если при использовании сетевых устройств, поддерживающих стандарт UPnP, возникают сбои, выполните следующие действия:
• |
При использовании Windows XP убедитесь, что для входа в систему используется учетная запись с правами администратора. |
• |
При использовании устройства, выполняющего преобразование адресов, обратитесь к производителю устройства и выясните, поддерживает ли данное устройство стандарт UPnP и существуют ли для этого устройства какие-либо обновления. |
• |
При использовании компьютера под управлением Windows XP, предоставляющего общий доступ к подключению Интернета, убедитесь, что в свойствах подключения Интернета установлены флажки Разрешить другим пользователям сети управление общим доступом к подключению Интернета и Защитить мое подключение к Интернету. |
• |
Пользователи, работающие на компьютерах под управлением Windows Me и использующие общий доступ к подключению Интернета, должны устанавливать сеанс связи раньше, чем пользователи, адреса которых подвергаются процедуре преобразования сетевых адресов (NAT). В противном случае компьютеры, использующие общий доступ к подключению Интернета, не смогут установить сеанс связи. |
|
Комментарии
можно
можно обьяснить более поюробно