ошибка 651

Здравствуйте, у меня со вчерашнего дня при попытке подключения сообщается об ошибке 651.
Много раз пробовал и в разное время, результат - ошибка 651.
сегодня, недавно, один раз соединилось успешно, я, чтобы проверить, разорвал связь и снова запустил подключение. НО, снова ошибка 651.
Что не так?

Сейчас ошибка 809.

Сейчас ошибка 809.

Сообщите нам через форму

Сообщите нам через форму контактов Ваш IP, с которого Вы пытаетесь установить соединение, мы проверим все ли нормально на канале связи.

Как правило, ошибка VPN 651

Как правило, ошибка VPN 651 означает, что клиент VPN достигает
маршрутизатора или брандмауэра, но маршрутизатор / брандмауэр не знают,
как передавать трафик.

Для протокола PPTP нужно открыть порт 1723/TCP и разрешить протокол General Routing Encapsulation (GRE 47).
Для протокола L2TP нужно открыть порт 1701/UDP

Либо временно отключить файрвол/антивирус/брандмауэр