отсутствует информация в архиве "Файлы настроек"

Я здесь впервые. Ниразу до этого не пользовался сервисом VPN.

Оплатил 1мес. за VPN в Англии.
Зашел в "Мои настройки", скачал архив "Файлы настроек". Архив оказался нерабочим.
Открыл скачанный файл "архива" в текстовом редакторе и увидел там html-код.

Техподдержка ответила, что вернула на баланс деньги (при этом в действительности уже спустя 5 часов деньги возвращены не были), и было предложено перезаказать пакет.
Перезаказать пакет я не могу, т.к. денег на балансе не достаточно. При этом не хочу снова платить, пока не стану доверять этому сервису.

В ответ написал техподдержке несколько часов назад письма через сайт и по e-mail - до сих пор не получил ответа.
Ранее на отправленные письма на support@ мне также ни разу не отвечали. Ответы приходили только на сообщения с сайта.

Не знаю что со всем этим делать.

только что получил ответ от

только что получил ответ от тех.поддержки, что у меня на балансе 280р. При этом никаких извинений за долгое молчание. Более того, мне просто утвердили, что "Ваш баланс на данный момент 280р. Что-то не так?"

Отвечу техподдержке: да, что-то не так. Прочтите моё первое сообщение в теме.

Не стоит писать десятки писем

Не стоит писать десятки писем в течении нескольких минут - напишите одно сообщение в любом виде и месте - Вы обязательно получите на него ответ в течении 24 часов.